X

Работа в компании

Достижения Торгового Дома «Армениум» — это заслуга его сотрудников. Поэтому мы уделяем большое внимание подбору специалистов.

Но не менее важной является и атмосфера, царящая в компании.

Мы — СЕМЬЯ! И, создавая свою компанию, думали о том, что каждый сотрудник должен стать частью этой семьи.

Если Вы приняли решение работать у нас и заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, то для Вас мы определили несколько основных критериев, которые имеют большое значение не только при отборе, но и для достижения профессиональных успехов:

• способность быстро мыслить и анализировать информацию, принимать решения, основываясь на фактах;
• способность ставить перед собой новые задачи, выходящие за рамки должностных обязанностей, и добиваться их выполнения;
• способность убеждать, используя ясные доводы, принимая во внимание другие точки зрения;
• умение совершенствоваться в областях смежных функций, и быть готовым оказывать помощь своим коллегам.

Если Вы обладаете этими качествами, мы будем рады видеть Вас в нашем коллективе! Здесь у Вас будет возможность продемонстрировать профессиональные качества и внести свой личный вклад в дальнейшее развитие компании.

НАШИ ВАКАНСИИ

Опыт работы от __ лет, высшее образование, полная занятость. 45 000 — 55 000 руб.

Обязанности:

  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции (электронная регистрация писем, отправка и приём оригиналов документов по почте/курьерской службой);
  • Организация приема посетителей (чай-кофе);
  • Ответы на телефонные звонки;
  • Взаимодействие с администрацией офисного здания;
  • Участие и организация корпоративных мероприятий;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Обеспечение полноценного функционирования офиса;

Требования:

  • Внимательность к деталям, ответственность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт административной работы;
  • Опытный пользователь компьютера – почтовые программы, работа с документами и цифровыми таблицами, знание оргтехники;
  • Знание программ 1С; Microsoft Office

Условия:

  • График работы - 5/2,
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ
  • Стабильная заработная плата, оплата отпуска, больничных
  • Скидки на продукцию компании
Опыт работы от __ лет, высшее образование, полная занятость. 45 000 — 55 000 руб.

Обязанности:

  • Ведение участка реализации в полном объеме;
  • Контроль наличия и правильного оформления документов по реализации;
  • Формирование первичной бухгалтерской документации;
  • Отслеживание возращенных подписанных первичных документов, взаимодействие с покупателями;
  • Ведение отчетности;
  • Проведение сверок с покупателями,
  • Проведение претензий от покупателей;
  • Отражение в учете операций по исправительным (корректировочным) документам покупателей;
  • Акты сверки. Документооборот. Архивирование документов;
  • Подготовка данных к формированию отчетности по НДС, проверка наличия счетов-фактур с книгой покупок и книгой продаж;
  • Подготовка документов по встречным, камеральным и прочим проверкам;
  • Запрос недостающих документов, ЭДО;
  • Контроль за возвращением оригиналов подписанных первичных документов в рамках своего участка;
  • Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по поступлению и реализации товаров, работ, услуг в соответствии с условиями заключенных договоров, проверка правильности оформления первичных документов.

Требования:

  • Опыт работы от 3 -5 лет в компаниях с крупным документооборотом и количеством операций в учете при выполнении аналогичных обязанностей;
  • Хорошее знание участков бухгалтерского, учета: расчеты с покупателями с дебиторами и кредиторами, реализация услуг транспортных услуг, учет договоров, Знание законодательства РФ по БУ, НУ НК;
  • Знание 1С 8.3 Бухгалтерия, ЭДО, MS Office;
  • Высокий уровень внимательности, концентрации, оперативность, инициативность, исполнительность, профессионализм, коммуникабельность.
  • Образование профильное бухгалтер (обязательно): среднее специальное, или высшее.

Условия:

  • График работы - 5/2,
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ
  • Стабильная заработная плата, оплата отпуска, больничных
  • Скидки на продукцию компании
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость. 35 000 — 45 000 руб.

Обязанности:

  • Посещение торговых точек согласно утвержденного маршрута;
  • Обеспечение выкладки продукции по стандартам компании;
  • Отслеживание корректности и актуальности ценника, замена их при необходимости;
  • Заполнение всех необходимых отчетов и фотоотчетов;
  • Поддержание контактов с персоналом магазина;

Требования:

  • Наличие медицинской книжки;
  • Наличие телефона поддерживающего приложения Viber и WhatsApp;
  • Опыт работы в данной должности - приветствуется.

Условия:

  • График работы - 5/2,
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ
  • Стабильная заработная плата, оплата отпуска, больничных
  • Скидки на продукцию компании
Полная занятость, полный день. от 45 000 руб.

Обязанности:

  • Доставка заказов клиентам на автомобиле компании (мкпп) по составленному маршруту в пределах МКАД и по МО (Новая Москва и ближайшее Подмосковье);
  • Оформление сопроводительную документацию при передаче заказа;
  • Осуществлять денежные расчеты с клиентами наличной/безналичной оплатой;
  • Заполнять отчетность;

Требования:

  • Водительские права категории B, опыт вождения на мкпп;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Готовность к активной работе;

Условия:

  • Конкурентная заработная плата;
  • Корпоративный автомобиль на механике (обслуживается компанией);
  • Место загрузки – Москва, улица Самокатная 4;
  • Скидки на продукцию компании

Ключевые навыки:

  • Знание устройства автомобиля;
  • Водительское удостоверение категории B;
  • Мобильность;
Отправьте нам свое резюме по электронному адресу: info@armenium.ru
В теме письма укажите: Соискатель на вакансию (укажите вакансию).
Или позвоните по телефону:
+7(495)-988-58-53
так же указав причину звонка и позицию, на которую Вы претендуете.